Теория
Практическая работа
Самостоятельная работа
Тестирование
 
1. Интерфейс MS Office'2007
2. Основные операции с рабочими книгами
2.1. Создание, открытие, сохранение рабочих книг, автосохранение
2.2. Перемещение между книгами
2.3. Защита рабочего листа, книги
2.4. Листы рабочей книги, ячейка и адрес ячейки
3. Работа с диапазонами ячеек
3.1. Выделение различных диапазонов ячеек
3.2. Вставка и удаление строк, столбцов, ячеек
3.3. Перемещение строк, столбцов, ячеек с данными
3.4. Изменение ширины столбца, высоты строки
3.5. Скрытие и отображение строк, столбцов, рабочих листов
3.6. Отмена ошибочных действий

 

 

Урок 1. Интерфейс MS Excel. Работа с файлами таблиц

 

2.1. Создание, открытие, сохранение рабочих книг, автосохранение

 

Файл Excel называют рабочей книгой. При запуске программы сразу, автоматически, создается новый файл с названием Книга1, которое в дальнейшем можно заменить на любое желаемое. Для создания новой книги, когда Excel уже запущен, нужно щелкнуть по кнопке Office и выбрать пункт меню Создать. В появившемся диалоговом окне вы увидите список шаблонов, по которым можно создать новую книгу. Подробнее работа с шаблонами будет описана позже. Чтобы создать пустую книгу без оформления, нужно из списка шаблонов слева выбрать категорию Пустые и последние и указать шаблон Новая книга. Для быстрого создания новой книги можно воспользоваться стандартной комбинацией «горячих» клавиш CTRL+N.

Чтобы открыть существующий файл, воспользуйтесь командой меню Открыть кнопки Office или используйте «горячие» клавиши CTRL+O.

Для быстрого открытия файла, с которым вы недавно работали, можно использовать список в правой части меню кнопки Office. Количество элементов в этом списке можно изменить. Для этого щелкните по кнопке Параметры Excel, слева выберите категорию «Дополнительно», в этой категории в группе «Экран» настройте желаемое количество файлов в поле «Число документов в списке последних файлов»:

 

Чтобы сохранить новый документ или внесенные изменения, воспользуйтесь, соответственно, командами меню Сохранить как… и Сохранить кнопки Office. При сохранении обратите внимание, какой лист в момент сохранения активен. Если, например, при сохранении книги активным является Лист2, то при следующем открытии файла активным также будет Лист2.

Файлы рабочих книг имеют расширение *.XLSX. Для открытия такого файла понадобится Excel  2007. Если вы хотите сохранить файл в предыдущей версии Excel, в меню кнопки Office выберите команду Сохранить как… и тип файла «Книга Excel 97-2003».

Если вы часто страдаете оттого, что забыли в нужный момент сохранить файл, а компьютер, как обычно, не вовремя завис, установите автоматическое сохранение файлов через определенные промежутки времени. Это можно сделать, в окне настройки параметров, выбрав в левой части категорию «Сохранение». Установите флажок «Автосохранение каждые» и желаемый промежуток времени в минутах.

Для быстрого сохранения изменений в файле можно использовать и «горячие» клавиши CTRL+S или SHIFT+F12 и кнопку Сохранить на панели быстрого доступа.

Copyright © 2008 All right reserved
Создание сайтов ЕкатеринбургШаблоны сайтовПоиск товаров - справочник цен, каталог магазинов, прайс-листыБесплатные шаблоны дизайна деловых сайтов
Hosted by uCoz